1. Организация должна владеть силовыми трансформаторами в административных границах субъекта Российской Федерации, суммарная номинальная мощность которых составляет не менее 30 МВА на 2024 г. Если трансформаторы взяты в аренду, то срок аренды должен быть не менее периода регулирования, а при установлении долгосрочных тарифов – не менее долгосрочного периода регулирования на который устанавливаются тарифы (3 года или 5 лет).

Но есть исключения, когда суммарная номинальная мощность трансформаторов у Организации может составлять не менее 10 МВА и касается они организаций:

1) Права акционера, которых осуществляет Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации и (или) подведомственные Министерству обороны Российской Федерации организации.

2) Организации, права собственника имущества которых осуществляет Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации и (или) подведомственные Министерству обороны Российской Федерации организации.

3) Организации, владеющие объектами электросетевого хозяйства, соответствующие критериям ТСО, которые обслуживают преимущественно одного потребителя (моносетевые организации).

Напоминаем, что моносетевые организации, это ТСО которые оказывают услуги по передаче электрической энергии преимущественно монопотребителю (за исключением управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих деятельность в целях оказания потребителям коммунальной услуги по электроснабжению) и (или) гарантирующему поставщику (энергосбытовой организации, энергоснабжающей организации), действующему в интересах таких потребителей, при условии соответствия одному из следующих критериев:

3.1. Доля суммарной максимальной мощности энергопринимающих устройств монопотребителя технологически присоединенных к электрическим сетям сетевой организации, за 10 календарных месяцев текущего года составляет не менее 80 % суммарной максимальной мощности всех энергопринимающих устройств, технологически присоединенных к электрическим сетям сетевой организации;

3.2. Суммарный объем электрической энергии, отпущенной из электрических сетей сетевой организации в отношении монопотребителя без учета перетока иным потребителям, за 10 календарных месяцев текущего года составляет не менее 80 % суммарного объема электрической энергии, отпущенной из электрических сетей сетевой организации за указанный период.

2. Организация должна владеть воздушными и/или кабельными линиями электропередачи, расположенными в административных границах субъекта Российской Федерации, непосредственно соединенными с трансформаторными указанными в пункте 1 критериев, сумма протяженностей которых составляет не менее 50 км на 2024 г, так же должно быть подтверждено не менее 2 из следующих проектных номинальных классов напряжения:

  • 110 кВ и выше (высокое напряжение (ВН));
  • 35 кВ (среднее первое напряжение (СН1));
  • 1 - 20 кВ (среднее второе напряжение (СН2));
  • ниже 1 кВ - трехфазных участков линий электропередачи (низкое напряжение (НН)).

Но есть исключения, когда суммарная протяженность сетей может составлять не менее 15 км на 2 проектных номинальных классов напряжения: 110 кВ и выше; 35 кВ; 1 - 20 кВ; ниже 1 кВ трехфазных участков линий электропередачи и касается они организаций:

1) Права акционера, которых осуществляет Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации и (или) подведомственные Министерству обороны Российской Федерации организации.

2) Организации, права собственника имущества которых осуществляет Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации и (или) подведомственные Министерству обороны Российской Федерации организации.

3) Организации, владеющие объектами электросетевого хозяйства, соответствующие критериям ТСО, которые обслуживают преимущественно одного потребителя (моносетевые организации).

3. Отсутствие за 3 предшествующих расчетных периода регулирования 3 фактов применения органами государственного регулирования тарифов понижающих коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, а также корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае представления владельцем объектов электросетевого хозяйства, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных. Соблюдение этого критерия необходимо при установлении долгосрочных тарифов.

4. Организация должна выделить телефонный номер для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.

5. Организация должна иметь официальный сайт в сети "Интернет".

6. У организации должны отсутствовать во владении и (или) пользовании объекты электросетевого хозяйства, расположенные в административных границах субъекта Российской Федерации и используемые для осуществления регулируемой деятельности в указанных границах, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании иному лицу, владеющему объектом по производству электрической энергии (мощности), который расположен в административных границах соответствующего субъекта Российской Федерации и с использованием которого осуществляется производство электрической энергии и мощности с целью ее продажи на оптовом рынке электрической энергии (мощности) и (или) розничных рынках электрической энергии. Данный пункт устанавливает запрет на одновременное владение имуществом, непосредственно используемым при осуществлении деятельности по передаче электроэнергии, и имуществом, непосредственно используемым при осуществлении деятельности по ее производству.

Сетевая организация должна потвердеть свое соответствие критериям ТСО, для этого в орган государственного регулирования тарифов направляется информация, подтверждающая соответствие данным критериям, с приложением обосновывающих документов (свидетельства на право собственности и/или выписки из Единого государственного реестра недвижимости на линии электропередач, паспорта на трансформаторы, договоры аренды электросетевого оборудования, ведомости и карточки учета и др.).

В случае выявления несоответствия сетевой организации одному или нескольким критериям орган государственного регулирования тарифов, направляет сетевой организации уведомление об отсутствии оснований для установления тарифа на услуги по передаче электроэнергии (с указанием критериев, которым сетевая организация не соответствует).


Наши преимущества

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Отслеживаем изменения в действующем законодательстве. Используем только актуальные нормативно-правовые документы. При проведении экспертиз используются документы, имеющие правовую силу в спорный период.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СРОКОВ

Заключается Договор, в котором прописываются все существенные условия, что гарантирует соблюдение сроков и получение качественного конечного результата.

Выполняем работу «под ключ».

КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ

Не завышаем стоимость услуг.

Цена всегда соответствует объему затрачиваемых трудовых ресурсов и времени на выполнение Договора.

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ

Производим расчеты всех видов тарифов, нормативов, расценок.

Выполняем все виды технико-экономических экспертиз.

Выполняем расчеты и экспертизы на эксклюзивные услуги.

КВАЛИФИКАЦИЯ СОТРУДНИКОВ

Разносторонняя квалификация наших специалистов позволяет выполнять нестандартные проекты и находить оптимальное решение для сложных задач.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Индивидуальный подход для каждого клиента. Учитываем специфику деятельности, состав имущественного комплекса, наличие обосновывающих документов у Заказчика и его пожелания.

Полное соблюдение конфиденциальности.


Получить бесплатную консультацию



spinner phone envelope bars angle-down facebook-f vk